Жалобы и возврат

В случае несоблюдения продукта контрактом, товары, на которые жаловались, вместе с письмом с описанием расхождений и ожиданий относительно способа выполнения наших обязательств, должны быть отправлены обратно на адрес корреспонденции. Определяя способ выполнения обязательств магазина, Клиент имеет право потребовать, чтобы он был приведен в соответствие с договором путем бесплатного ремонта или обмена, если ремонт или замена невозможны или требуют чрезмерных затрат. Если магазин не может удовлетворить конкретные запросы, клиент имеет право потребовать снижение цены или может выйти из договора.

Магазин будет отвечать на запросы Клиента в течение 14 рабочих дней с момента сообщения о несоответствии товара. Если дело потребует дополнительных технических экспертиз, сделанных внешними компаниями, этот срок может быть продлен.

Если уведомление о несоответствии товаров происходит в течение 10 дней с момента покупки, клиент имеет право потребовать немедленную замену продукта новой. Ускоренный режим применяется только к определенной группе продуктов. Если несогласованность будет признана, и товары, на которые будут жаловаться, будут доступны, новый продукт будет отправлен в течение нескольких рабочих дней с момента доставки несоответствующего продукта в магазин. Если это невозможно, магазин предложит покупателю возврат эквивалента цены продукта или предложит другой продукт с аналогичными параметрами, доступными в магазине.

В каждом из вышеуказанных случаев, когда выполнение запросов клиентов связано с доставкой нового или отремонтированного продукта, расходы на доставку клиенту несет магазин.

Гарантия и право на отказ от договора не применяются, если на изделие влияют механические повреждения внешнего происхождения. Поэтому перед сборкой всегда проверяйте упаковку на предмет повреждений при транспортировке. В частности, обратите внимание на состояние лент или уплотнений, прикрепленных к отгрузке. Если упаковка повреждена или если пломбы (ленты) сломаны, не принимайте посылку и не сообщайте отчет о повреждении в присутствии курьера и как можно скорее свяжитесь с продавцом, чтобы прояснить этот вопрос. Проверка пакета на поставке является необходимым условием для учета любых требований заказчика для повреждения или грабежа при перевозке.

Информация на сайтах магазина RX Ukraine не представляет собой предложение по смыслу Гражданского кодекса. При размещении заказа с использованием механизмов, доступных на веб-сайтах магазина, клиент отправляет предложение о покупке конкретного продукта в соответствии с условиями, указанными в описании продукта. Момент заключения договора купли-продажи имеет место при письменном подтверждении получения товара клиентом на накладной.

Команда веб-сайта www.rx-ukraine.com.ua делает все возможное, чтобы описания и технические данные продуктов / услуг, размещенных в интернет-магазине, соответствовали реальности. Однако мы не несем ответственности за неправильную настройку параметров и свойств продукта или внезапное изменение производителем. Тем не менее, всякий раз, когда данные (включая описания и технические данные продуктов), представленные на веб-сайте магазина в тот день, когда потребитель сделал заказ, не соответствовали действительности, в течение 10 дней со дня покупки он имеет право выйти из договора без объяснения причин , в соответствии с положениями о выходе из договора, заключенного удаленно.

наверх
Sklep jest w trybie podglądu
Просмотр полной версии сайта
Sklep internetowy od home.pl